Загрузка...

Входить в занос, не уходя в кювет

Каршеринг Anytime научил журналистов правильно ездить зимой

Anytime напоминает, что зима уже близко, а значит пора вспоминать навыки вождения в холода. Для этого Anytime вместе с представителями Volkswagen провел однодневный курс контраварийного вождения "Экстремальное вождение: от зарисовок к практике". Мы собрали почти 30 журналистов - опытных и не очень. Под наблюдением именитых автомобильных инструкторов журналисты отрабатывали несколько элементов.

Полезные советы от Сергея Овчинникова помогут не растеряться в сложных условиях зимней дороги

  • Вспоминаем забытые зимние навыки. Чтобы вспомнить позабытые за лето навыки зимней езды, нужно выехать на площадку, свободную от дорожного движения, и покататься: погазовать, потормозить, побаловаться с заносами. Теоретических знаний недостаточно: нужно вырабатывать рефлексы.

  • Распознаем скользкую дорогу. Самое опасное в первом гололеде - это то, что он наступает неожиданно, и то, что его не видно. Небольшая влажность и мороз - и вот уже темный асфальт покрыт невидимой корочкой льда. Отсутствие снега делает ситуацию еще хуже: в снег при потере траектории машина может выровняться за счет снежной подушки у обочины. В «день жестянщика» автомобиль очень легко может улететь в кювет, удариться о бордюр или придорожное ограждение. Совет специалиста: скользкую дорогу можно определить не только по температуре окружающего воздуха, но и по характерному «ватному» рулю: на льду он поворачивается легче. Раннее срабатывание антиблокировочной системы (ABS) также подскажет водителю о том, что под колесами лед.

  • Меняем стиль вождения. - Идущий по льду человек обычно не делает резких движений - боится упасть. Образно говоря, управлять машиной на скользкой дороге нужно так же, как мы ходим по скользкой дороге: плавные повороты, разгоны, замедления, - советует Овчинников.

А посмотреть, как правильно вести себя на дорогах можно в видео ниже:

Будьте аккуратны на дорогах!

материалы: kp.by, tut.by






4